Меню

Сертификат соответствия ТР ТС 025/2012

на продукцию любой сложности!

Грамотно!
Точно в установленный срок!
Большая база успешно выполненных работ!




    Написать в Whatsapp

    Сертификация мебели

    По данному регламенту проводится проверка мебельной продукции на безопасность и соответствие заявленной функциональности.

    Оформлять сертификат необходимо на детскую мебель и для дошкольных и учебных учреждений.

    Оформлять сертификат нужно для тех разновидностей мебельных изделий, которые предназначены для эксплуатации в быту и в общественных заведениях, в том числе в офисах и отелях (смотрите список ниже). При оформлении декларации степень ответственности отличается от той, что при сертифицировании, поэтому её заполняют самостоятельно вместе с уставной и технической документацией.

    Регламент 025 также нужно изучить производителям индивидуальной мебели, поскольку необходимо соблюдать требования безопасности, ГОСТы и требования к качеству, невзирая на способ производства. Соблюдение описываемого регламента исключает поставки мебели ненадлежащего качества.

    Какая продукция подпадает под действие регламента

    Чтобы понимать, подходит ли для вашей продукции регламент 025, ознакомьтесь с перечнем мебели, на которую он распространяется:

    Для всех других видов мебельной продукции применяются другие регламенты.

    Какие документы требуются для оформления сертификата

    Чтобы провести сертификацию мебельной продукции, органу по сертификации нужно предоставить пакет документов:

    Схемы сертификации

    Сертификация мебели по данному регламенту выполняется по одной из этих схем:

    Сроки действия документа по всем схемам составляют не более пяти лет.

    Обратите внимание, что декларирование проводится по схемам 1д, 2д, 3д, 4д и 6д.

    Сертификат соответствия ТР ТС 025/2012
    от 50 000 р

    Стоимость сертификата зависит от вида Вашей продукции.
    Срок действия: до 5 лет.
    Протокол испытаний уже включен в стоимость.
    Срок оформления: 2-3 недели.

    Что Вам нужно сделать, чтобы оформить Сертификат соответствия?

    Обратитесь в нашу компанию любым удобным для Вас способом: позвоните, напишите на почту или заполните заявку онлайн

    Мы заключаем договор с указанием всех обязанностей обеих сторон и всех сроков

    Согласование макета сертификата

    Присылаем Вам результат в электронном виде. Поздравляем, Вы можете пользоваться своим документом!

    Обратитесь к нам и убедитесь сами

    Высокое качество

    Вы общаетесь напрямую с разработчиком и уточняете все интересующие Вас вопросы. Благодаря наработанной базе, мы предоставляем Вам наиболее информативные документы.

    Поддержка наших клиентов

    Мы готовы ответить на все Ваши вопросы в рабочее время с 8:00 до 22:00

    Приятные цены и бонусы

    Вы платите только за разработку документа, а не за консультации, корректировки, общение с менеджерами.

    Индивидуальный подход

    Вы не тратите время в поисках требований к составлению документации, к Вашей продукции, на составление, уточнение нюансов. Благодаря нашему опыту, мы разработаем именно для Вас техническую документацию и сделаем это оперативно!

    Ответы на часто задаваемые вопросы

    Изменения прежде всего относятся к уточнению уполномоченных на проведение процедуры сертифицирования и декларирования. Были исключены или заменены отдельные слова в тексте, исключен ряд абзацев и устаревших приложений, уточнен список документов, предоставляемых для сертифицирования. Также было добавлено, что для единичного изделия проводятся испытания по схемам 4с и 9с.

    Подробнее обо всех изменениях, которые имеют отношение к вашему товару, расскажут наши специалисты на консультации.

    Да, они есть, но надо учитывать, что для них могут быть предусмотрены другие регламенты:

    • медицинская, в том числе специальную типа операционных столов, столов для осмотра, больничных коек с механическими приспособлениями, стоматологических кресел и другую хирургическую, стоматологическую, ветеринарную;
    • предназначенная для использования на воздушном, наземном и подземном транспорте;
    • антикварная;
    • бывшая в употреблении и отремонтированная;
    • образцы, предназначенные для экспонирования на выставках и для рекламы.

    Более детальную информацию и ответы на прочие вопросы о сертификатах и декларациях вы можете получить на бесплатной консультации у нашего специалиста.

    В требованиях регламента указано, что мебель должна быть промаркирована, на ней должны быть указаны следующие сведения:

    • Наименование изделия мебели по эксплуатационному и функциональному назначению;
    • Обозначение изделия (цифровое, собственное, модель и тому подобное);
    • Товарный знак (логотип) изготовителя (при наличии);
    • Наименование страны изготовителя;
    • Наименование и местонахождение изготовителя;
    • Наименование, юридический и фактический адрес уполномоченного изготовителем лица, импортера;
    • Дата изготовления;
    • Гарантийный срок;
    • Срок службы, установленный изготовителем;
    • Единый знак обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза.

    Еще одно требование относится к четкости маркировки, которая не должна вызывать трудностей при прочтении.

    У Вас остались вопросы?

    Тогда Вы можете позвонить нам и получить бесплатную консультацию

      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности